МБДОУ Детский сад №5 Теремок
Рекомендации 1-я неделя мая "На улицах города (ПДД)" для второй младшей группы
05 мая [пн]
Сегодня мы продолжим формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»; познакомим детей со светофором и его цветами; продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем. Предлагаю вам задания и игры по познавательному развитию. Предлагаем вам провести с детьми беседу: «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?». «Кто управляет поездом, самолетом, автомобилем, теплоходом? Кем ты хочешь быть? Цель: дать детям понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении. Рисование Тема: Светофор Цели: учить детей изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; правильно пользоваться кистью. Материалы: картинка со светофором, лист бумаги, краски (красный, жёлтый и зелёный) цвета, кисть, баночка для воды. Содержание деятельности детей. Родитель показывает картинку со светофором. Проводится беседа по картинке. Предлагаем ребенку нарисовать светофор. Строительная игра «Построим гаражи для своих машин». Цели: развивать конструктивные навыки; учить использовать в постройках детали разного цвета; обучать бережному обращению с игрушками. Чтение художественной литературы: С. Волков «Про правила дорожного движения». Торопыжка торопился, он про правила забыл И на красный свет помчался, побежал что было сил. Закричали пешеходы: - Мальчуган, куда бежишь?
Стонет новый грузовик,
Легковушка Легковая я машина,
Работа шофера Шуршат по дорогам
Загадывание загадок о транспорте: «Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет, Что же это?» (самолет.) — Отвезу, куда хотите, Только вы билет купите! За рулём сидит шофёр, И гудит во мне мотор, Фары круглые, как глобус – Называюсь я… (Автобус! Телефон возьми, Номер набери. Я приеду за тобой, с шашечкой над головой. (Такси) — Я, как птица, вверх взмываю, Океан перелетаю! Облака плывут кругом, Крылья блещут серебром – Кто, скажи, я? … (Самолёт!) — Я похож на стрекозу, Вечно что-нибудь везу! Я кружу под облаками, Над лесами и горами Совершая перелёт. Называюсь… (Вертолёт!) Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд) Плывет, с волнами споря, Огромный дом по морю. (Корабль) У него – два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (Велосипед) Наблюдение в окно за проходящим транспортом Цель: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице. Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге». Цель: Напомнить детям о правилах дорожного движения через Переходите по ссылке для просмотра мультфильмов |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.