МБДОУ Детский сад №5 Теремок

Рекомендации родителям 2-я неделя мая "Следопыты"

11 мая [сб]

Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами как особый способ практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы  наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных  ситуациях и как игровая деятельность способствует развитию целостной личности. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики.

c6af32b080c345c2d2dd99b479037fdd.jpg

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства — экспериментирования. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию.

Задачи:

- Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира.

- Стимулировать развитие самостоятельности, наблюдательности,  элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

- Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

- Привлекать родителей к совместной деятельности

ab3df392df40a39fc0739fd6367d0fc4.jpg

f4d4970b95fc2e5195562c9834848f41.jpg

b1f613ff2b621bd0c0ca284817b51896.jpg

af2a9461b0c169f337e78a0df8d01aee.jpg

04580de67cfdf1178c54e7be9a5f30b4.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.