МБДОУ Детский сад №5 Теремок
Рекомендации для родителей (4-я неделя мая) по теме недели: «Зеленые друзья»
25 мая [вс]
Рекомендации для родителей по теме недели: «Зеленые друзья» Цели: Обогащать представления детей о растениях: учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы; привлекать малышей к посильной помощи в уходе за растениями. Беседа по вопросам: Что появляется первым из под снега весной? Как можно назвать травку? Какая она? Что можно делать на травке? Надо ли ухаживать за травкой? Зачем? Как украсила весна улицу? Что появилось на клумбах? Какие садовые цветы вы знаете? Почему они так называются? Почему нельзя рвать цветы? Какую пользу они приносят? Кто ухаживает за цветами на клумбе? Что делает садовник? Какие орудия труда нужны ему для работы? Консультация «Ребенок на даче» Огонь Открытый огонь привлекает всех деток без исключения. Им очень хочется познать эту стихию, а взрослые боятся, что это знакомство состоится. Вам не удастся убедить малыша, что огонь — это не интересно. Даже если вы будете запрещать ребёнку приближаться к нему, малыш всё равно познакомится с огнём, но уже без вас. Поэтому и вам, и ребёнку будет спокойнее. Если вы научите его правилам безопасности и способам тушения огня. Договоритесь с малышом, что подходить к огню он будет только в вашем присутствии. Объясните, что главная опасность костра заключается не в ожогах (обжечься проще у плиты), а в том, что над открытым огнём очень легко потерять контроль, так как пламя может запросто перекинуться от костра на сухую траву и дачный домик. Можете показать в безопасной обстановке, как моментально вспыхивает и сгорает, например, лист бумаги. У всех людей, в том числе и маленьких, есть природный страх перед огнём. Но у людей, в отличие от животных, есть власть над ним. Обязательно держите рядом с костром ведро воды, а в доме — огнетушитель.
• если вы привезли на дачу маленького ребёнка, на всё время его пребывания забудьте о ядовитых химикатах! Кроме того, следите, чтобы ваше чадо не смогло добраться до ядовитых (чистотел) или колючих (роза, шиповник) растений. Чтение стихотворения О. Бедарева: Я по травке на лугу В белых тапочках бегу. А трава хорошая! Ну-ка, тапки сброшу я! Ой, трава щекочется - Мне смеяться хочется. Чтение стихотворения А. Барто «С утра на лужайку». С утра на лужайку
А мячик, как солнце,
О. Киселевой «Цветы». Как у бабушки в саду
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Трудовая деятельность: полив цветов. Цель: учить детей правильно пользоваться лейкой. Загадывание загадок о садовых цветах : У жёлтенького солнышка Лучи не горячи, У жёлтенького солнышка Белые лучи. (Ромашка) Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи, Скромный полевой цветок, Синеглазый … . (Василёк) У цветочка лепестки — Словно солнышка лучи. Но ничто не вечно В лете быстротечном: Прозрачным, как стаканчик, Стал наш… (Одуванчик) Я на солнышко похожа, Золотиста и нежна. Ранним утром расцветаю И с теплом всех поздравляю. (Ромашка) |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.