МБДОУ Детский сад №5 Теремок
Рекомендации родителям 1-я неделя июля "Лето - это маленькая жизнь"
29 июня [вс]
Понедельник "Мир лета"Беседа «Что нам лето принесло?». Цель: проговорить с детьми все признаки лета (яркое солнце, много игр, развлечений, фруктов, ягод, купание, соревнование). Художественно-творчес-кая деятельность: «Дары лета»(аппликация). Цели:учить вырезать силуэты миски, фруктов, овощей различной формы из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз; развивать у детей умение обдумывать содержание своей работы. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель:развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя. Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: учить детей распознавать и сравнивать времена года: весну и лето, лето и осень. Дидактическая игра «Исправь ошибку». Цель: учить детей решать логические задачи
Подвижная игра
Цель:развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети разделены на 3–4 звена. Они стоят в колоннах друг
Вторник "Мир природы"Беседа «Наш дом –
Цели: учить детей отличать природные объекты
Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель:развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4–6 раз. Рассматривание и сравнение муляжей фруктов (груша, яблоко, слива,
Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, особенности поверхности). Художественно-творчес-кая деятельность: выкладывание натюрмортов
Цель: упражнять в составлении натюрмортов из предложенных предметов, в составлении нескольких вариантов композиций с учетом формы, величины, цвета предметов. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя Среда "Мир игрушек"Беседа «Игрушки». Цели:учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; закреплять произношение пройденных звуков:
Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя. Игра «Назови слова». Цель: развивать умение называть слова с заданными звуками [к] и [к’]; закрепить умение дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. Художественно-творчес-кая деятельность «Любимые игрушки» (лепка). Цель:учить детей лепить с натуры игрушки
Подвижная игра «Птички и кошка». Цель:развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на земле обозначают круг
Четверг "Мир культуры"Беседа «Мир искусства
Цель:объяснить детям, что все виды творчества человека относятся к художественной деятельности. Содержание: объяснить детям, что человек, который умеет рисовать картины, – художник; тот, кто лепит, – скульптор; тот, кто пишет музыку, – композитор. Подвижная игра
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети разделены на 3–4 звена. Они стоят в колоннах друг
Художественно-творчес-кая деятельность «Нарисуй и построй» (конструирование). Цели: формировать умение строить постройку
Развивающее упражнение «Начерти, что будешь
Цель: формировать навыки работы с линейкой. Развивающее упражнение «Строим по чертежу». Цель: учить детей строить по чертежу, подбирая нужный строительный материал. Художественно-творчес-кая деятельность «Бабочка» (оригами). Цель: упражнять в складывании квадрата по диагонали, в украшении поделки мелкими деталями. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель:развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя Пятница "Мир животных и их детенышей"Беседа «Кошка с котя-
Цели:учить детей составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; помогать составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); упражнять в соотнесении слов, обозначающих названия взрослых животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи детей слова, обозначающие действия (глаголы). Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя. Игра «Назови слова». Цель: упражнять в соотнесении слов, обозначающих названия взрослых животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи детей слова, обозначающие действия (глаголы). Подвижная игра
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: дети разделены на 3–4 звена. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром звена. Звенья расположены в разных местах площадки, отмеченных цветными флажками, – это аэродромы. По сигналу «Пилоты, готовьте самолеты
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.